среда, 17 октября 2012 г.

В Сергиевом-Посаде незаконно сокращается финансирование социальных перевозок

В Сергиев Посадском районе, начиная с 2008 года идёт систематическое и преднамеренное сокращение финансирования перевозки льготной категории граждан - в принципе это социально обездоленных людей.

  И это всё сокращение идёт на фоне инфляции и роста цен на энергоносители, топливо, запасные части.




  Не в одном районе Московской области нет такого количества автомашин частных перевозчиков, как в Сергиевом Посаде, порядка 500 автомобилей, работают на маршрутах города и района, параллельно маршрутам транспорта общего пользования. Это, во-первых, в финансовом плане обескровливает экономическое состояние автоколонны.

  Сергиево-Посадская Автоколонна № 1791 является образцовым предприятием в своей отрасли, одним из лучших предприятий, не только Московской области, но и России. Неоднократно признавалось лучшим предприятием России.

  Автоколонна имеет образцовую производственную базу для ремонта, технического и сервисного обслуживания автобусов любых марок.

  На автобусах работают опытные водители, местные жители, за режимом труда и отдыха, которых ведется круглосуточный контроль.

  Все автобусы оснащены спутниковой навигацией, что позволяет контролировать соблюдение расписания и скоростной режим. В Автоколонне в круглосуточном режиме работают все службы, обеспечивающие высокую техническую готовность, контроль соблюдения правил дорожного движения и обеспечивать безопасную перевозку пассажиров.

  Учитывая всё это, Автоколонна не идёт в сравнение ни с одним частным перевозчиком, у которых нет соответствующей производственной базы, работают в большинстве водителями не местные жители, не соблюдается режим труда и отдыха водителей, что чревато для обеспечения безопасной перевозки пассажиров.

  Учитывая все сказанное, замена перевозчика, государственного предприятия на частного перевозчика, на 26 маршруте «Сергиев Посад - Краснозаводск» не имеет никакого здравого смысла, кроме коррупционной составляющей.

  Оценочные показатели частного перевозчика явно сфальсифицированы по уровню заработной платы, по уплате налогов, по сокрытию аварий. Конкурсная комиссия под давлением Администрации Сергиево-Посадского района к этому отнеслась предвзято и наотрез отказалась запрашивать подтверждающие данные, хотя по положению обязаны это делать.

  Если проанализировать систематическое сокращение финансирования, не оплату сокращённого финансирования и не выполнения решения суда по погашению задолженности,

а также учесть передачу маршрутов Автоколонны: № 46 «Сергиев Посад - Ско- ропусковский микрорайон», № 55 «Сергиев Посад - Хотьково», а теперь № 26 «Сергиев Посад - Краснозаводск», маршрутов составляющих основу экономики Автоколонны. Складывается вполне определённая картина обонкротить Автоколонну и в конечном итоге лишить социально-обездоленных людей бесплатного проезда в транспорте общего пользования.
  Так как не секрет, никакой частник не будет возить бесплатно пенсионеров, хотя номинально будет соглашаться, но не выполнять принятые обязательства.

Будет, как примерно по всей России, кроме Москвы - льготы есть, а транс¬порта общего пользования, где действуют эти льготы, нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий