четверг, 18 октября 2012 г.

Конкуренция, или преднамеренное банкротство

После того как мне на глаза попалось письмо главы Краснозаводска Виктора ПОГОНИНА главе Сергиево-Посадского муниципального района Владимиру КОРОТКОВУ с информацией о намерении жителей и депутатов поселения перекрыть Ярославское шоссе из-за того, что маршрут №26 ("Сергиев Посад - Краснозаводск") ближайшие три года будет обслуживать не проверенная АК №1791, а ООО "Альфа-Гранд", я обратил свое внимание и на автоколонну (филиал ГУП МО "МОСТРАНСАВТО").




Напомню читателю, свое знакомство с перевозчиками я начал как раз с посещения базы ООО "Альфа-Гранд" в Лозе, 14 марта 2012 года, вместе с представителями Сергиево-Посадской межведомственной комиссии по транспорту. Затем, по настойчивым просьбам защитников ООО "Альфа-Гранд", АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ГАЗЕТА нашла время, и посетила проверку их конкурентов из "Гильдии перевозчиков" (21 марта 2012 года). Тогда вывод был таким: там где порядок, поводов для справедливой критики быть не может. А критиковали объективно тогда, как и сейчас - не гильдию. И вот теперь настала очередь самого крупного перевозчика в районе - АК №1791. Тем более повод более чем любопытный - передача районной комиссией очередного коммерческого маршрута от вроде бы надежного перевозчика к аналогичному, но по бумагам. И все это на фоне многолетнего сокращения финансирования социальных перевозок льготников транспортом общего пользования в Сергиево-Посадском районе, и наращиванию многомиллионного долга бюджета района перед АК №1791.


Так например в 2009 году администрация района перечислила автоколонне лишь 56% от суммы контракта на перевозку льготников, а в 2010, 2011 и за 8 месяцев 2012 года - 58%, 32,8% и 41% соответственно. При этом инфляции и цены на энергоносители, топливо, запасные части постоянно увеличиваются. Если проанализировать систематическое сокращение финансирования, не оплату сокращённого финансирования и не выполнения решения суда по погашению задолженности (Бюджет района должен АК №1791 150 672 590 рублей), а также учесть передачу маршрутов автоколонны: № 46 "Сергиев Посад - Скоропусковский микрорайон", № 55 "Сергиев Посад - Хотьково", а теперь и № 26 "Сергиев Посад - Краснозаводск", маршрутов составляющих основу экономики автоколонны. Складывается вполне определённая картина - чья-то попытка обанкротить образцовое в своей отрасли предприятие, одно из лучших предприятий, не только Московской области, но и России. В конечном итоге лишить социально-неблагополучных людей бесплатного проезда на транспорте общего пользования.

Возвращаясь к теме самого конкурса, который был проведен Управлением по вопросам жизнеобеспечения администрации Сергиево-Посадского муниципального района 11 октября, приведу в качестве резюме слова моего собеседника, являющегося экспертом в данном вопросе:

"Замена перевозчика, государственного предприятия частником, на 26 маршруте "Сергиев Посад - Краснозаводск" не имеет никакого здравого смысла, кроме коррупционной составляющей. Судя по опубликованному протоколу заседания конкурсной комиссии об итогах конкурсах на выполнение пассажирских перевозок оценочные показатели частного перевозчика явно сфальсифицированы и по уровню заработной платы, и по уплате налогов, и по сокрытию аварий. Конкурсная комиссия, видимо под давлением администрации Сергиево-Посадского района, отнеслась к этому предвзято и наотрез отказалась запрашивать подтверждающие данные, хотя по положению обязана была это сделать."

Источник: Альтернативная Газета http://alt-gazeta.ru/index.php/novosti/3109-2012-10-17-13-34-20.html#comment-8058

Комментариев нет:

Отправить комментарий