Краснозаводск против чёрных перевозчиков!

Письмо главы Краснозаводска Погонина В.И. главе Сергиево-Посадского района Короткову

Уважаемый Владимир Николаевич!

  Администрацией Сергиево-Посадского муниципального района Московской области принято решение о замене организации, осуществляющей регулярные пассажирские перевозки на маршруте №26 «Сергиев Посад - Краснозаводск». Ранее этим занималась автоколонна №1791 (филиал ГУП МО «Мострансавто»), которая своей многолетней работой, высококвалифицированным персоналом, наличием мощных, современных и качественных автобусов и микроавтобусов заслужила уважение жителей нашего поселения, В связи с вышеизложенным, выражая озабоченность этим вопросом, считаю необходимо довести до Вашего сведения следующую информацию.

  Слухи о том, что, планируется решение о замене перевозчика, распространялись в поселении на протяжении последних недель и вызывали среди жителей только негативные отклики. Качество работы автоколонны №1791 устраивало жителей, и на этом фоне приход новых, неизвестных и (опять-таки по слухам) не местных перевозчиков не без оснований воспринимается жителями как ухудшение качества обслуживания. В администрацию городского поселения Краснозаводск поступает большое количество обращений от жителей поселения с требованием не допустить ухода с обслуживания маршрута автоколонны №1791, активисты из числа жителей и депутатов Совета депутатов городского поселения Краснозаводск организовали сбор подписей под соответствующим коллективным обращением в Ваш адрес и адрес Правительства Московской области, По имеющейся неофициальной информации те же активисты и депутаты Совета депутатов городского поселения Краснозаводск планируют, в случае реализации принятого решения о замене перевозчика, организовать «стихийные» митинги протеста и перекрытие Ярославского шоссе. Идет активное нагнетание социальной напряженности, которая, в конечном итоге, действительно может привести к непредсказуемым и самым неприятным последствиям.

  В связи с вышеизложенным прошу Вас обратить особое внимание на вопрос организации регулярных пассажирских перевозок в городском поселении Краснозаводск.


Глава городского поселения г.Краснозаводск В.И. Погонин

Скачать оригинал письма http://yadi.sk/d/Eq2_EYCR0CfXL

19 комментариев:

  1. Сколько автоколонна откатила за такой пиар? 1971 вообще забила на 26 маршрут. Уехать в часы пик, уже подвиг, вечером все жители Краснозаводска трятят еще по 23 рубля чтоб до вокзала доехать в городе уже не залезешь(про то, чтобы сидячее место занять речь даже не идет.) Теперь же вой поднимают. А что подписи под этим обращением собирали водители автоколонны почему не говорите? Или что по домам бегали непонятные дамы, и стращали что вообще все сообщение с посадом отменяется. Этого обращения никто в глаза толком не видел, подписывали "со слов".

    ОтветитьУдалить
  2. А сколько альфа-грант отвалил за победу в конкурсе за 26 маршрут?
    Да, есть недостатки и у автоколонны, но из-за них пускать на дороги бандитов - верх безумия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бандитов? Аргументируйте пожалуйста.
      Лебедевская "Гильдия" по 26-му работала куда как лучше чем автоколонна, выдавили их. Маршрут-то более чем прибыльный. Если хваленный госперевозчик не хочет работать, то пусть частники возят. Глядя на 46 маршрут вижу что машины более ухоженные, и рейсов больше.
      Кстати с понедельника (после того как по радонежью показали недовольных пассажиров) автоколонна строит из себя прям нереально положительных, и рейсы чаще стали, и учетчицы сегодня на линию вышли. Пока гром не грянет как говорится....

      Удалить
  3. Аргументы? Налоги не платят, водители работают вахтой, взятки чиновникам отваливают (что тоже является преступлением), ремонтом маршруток занимаются какие-то нелегалы. Мало? скоро ещё услышим о чёрном гранте, когда появятся результаты проверки других органов. Да если бы автоколонна, так же как альфа-грант не платила бы налоги, то уже три раза обновила свой автопарк! Пассажиры 55-го маршрута очень недовольны ПАЗиками.

    ОтветитьУдалить
  4. Серьезно Вы заявили. Целый букет статей. Куда же наша прокуратура с полицией смотрят? Как же транспортники лицензию не отозвали? Почему ФМС бездействует? Вы сами про 306 статью УК РФ помните?
    Пассажиры 55 маршрута на посадском форуме почему-то пишут, что с уходом автоколонны на маршруте стало гораздо лучше.
    P.S. Павловских автобусов на регулярных маршрутах я уже лет 5 не видел, разве-что автоколонна на ГАЭС такой гоняла.

    ОтветитьУдалить
  5. В самом деле, куда смотрят ответственные органы? И почему они бездействуют? Наверно ответ Вы и сами знаете.

    ОтветитьУдалить
  6. А к вопросу о довольных и недовольных пассажирах - это самый главный довод. Только вот законы надо соблюдать. У автоколонны с этим проблем нет, в отличии от любого частного перевозчика.

    ОтветитьУдалить
  7. Ваш довод относительно законности шикарен! Запретить тогда абсолютно весь бизнес в России! Ибо у госучереждений все по закону (дела о хищениях и взятках сейчас появляются как грибы после дождя), а у остальных все плохо. Автоколонна прям таки идеал к которому надо стремится. Почему автоколонна подписи в свою сторону собирала обманным путем? Где хваленое законопослушание? Почему муниципалитет как Вы говорите за взятку, отдал тендер ужасному и "черному" гранду, 1791 последний оплот законопослушания в районе оказывается.
    По поводу водителей. Автоколонновские водители ничем не отличаются от других. И левак постоянно прирабатывают, и нарушают ПДД, и хамят, и пассажиров берут с превышением даже не требований к перевозкам, а с превышением здравого смысла на грани законов физики.
    Автопарк на который ссылаются в письме пребывает в печальном состоянии. Громыхающие спринтеры с текущими люками и вечно неотрегулированными дверьми это супер. Что на приборке у водителя горят все индикаторы возможных неисправностей, и "пепелац" дергается и глохнет, это замечательно. Это уровень.

    ОтветитьУдалить
  8. Из открытых источников стало известно, что конкурс проведён с нарушениями. Претензии автоколонны оказались не пустыми. Зарплату частный перевозчик водителям не платит – это согласно данным из налоговой и пенсионного фонда. Опять же, пусть частный перевозчик заплатит все налоги, создаст соцпакет, который имеет гос.предприятие, наведёт порядок с кадрами, только после этого участвует в конкурсе за право перевозить пассажиров. Любая комиссия должна тщательно проверять конкурсантов. Этого не было сделано. На лицо, имеется коррупционная составляющая.

    ОтветитьУдалить
  9. Как я уже ранее говорил автоколонна оказалась последним оплотом законопослушания в районе.
    Почему тогда травля направлена на частных перевозчиков, а не на тех кто такое допустил. Борьба должна быть направлена в первую очередь причину, а не только на ее следствие.

    Большинству жителей Краснозаводска и лично мне всеравно кто будет осуществлять перевозки. Хоть частник, хоть автоколонна. Лишь бы было нормальное транспортное сообщение. Автоколонна этого давно уже не обеспечивает, она себя полностью дискредитировала перед жителями города Краснозаводска.

    ОтветитьУдалить
  10. Не понимаю, о какой травле идёт речь? Автоколонна работает в области пассажирских перевозок законно. Ни один частный перевозчик не в состоянии соблюсти всех требований, которые предъявляются к перевозчикам. А если не могут, то зачем лезть? Пусть научатся сначала, вложат деньги в производство, в своих работников. Это не шутки. Это жизни пассажиров, детей.
    Мне тоже всё равно, кто будет перевозить людей в Краснозаводсвке, главное, чтобы это было безопасно и комфортно. Чтобы водители были профессионалы своего дела и чтобы им платили белую зарплату, а не жалкие 3200 руб. в месяц. Чтобы они были местные жители и могли нормально отдыхать перед и после работы. Чтобы водитель мог видеть свою семью не раз в полгода, а каждый день. Чтобы перевозчик платил 100 % налогов в местный бюджет. Чтобы медицинский работник у этой организации был не пришлый откуда-то, а на работал полный рабочий день. В пассажирских перевозках нечего делать безответственному частнику.

    ОтветитьУдалить
  11. Вам знакомо понятие взаимоисключающие параграфы? Именно на этом построен Ваш ответ. Никто не может соблюсти требования, но пусть это сделают. Гениально.
    Название города Краснозаводск а не Краснозаводсвк.
    Водители должны быть местными... Если следовать этой логике, то жители Краснозаводска оборзели вконец! Не работается им в Краснозаводске, ишь разъездились. Мотаются негодяи на работу в другие города, приезжают в 9-10 часов вечера домой, с семьей время не проводят и не отдыхают. Просто рассадник зла а не город. Очнитесь! Трудовая миграция это реалии современного мира!

    ОтветитьУдалить
  12. Ни каких проблем в моих словах нет. Не могут работать законно - пусть не работают.
    Мою логику Вы извратно поняли. Если уж используют труд трудовых мигрантов, то пусть хоть обеспечат им нормальный быт и проживание, как это сделала например Виктория, построив для людей общежитие со всеми удобствами.
    А то, что коррупция это реалия современной действительности - трагедия для нас с Вами.

    ОтветитьУдалить
  13. В пассажирских перевозках нечего делать безответственному частнику. Сильно. Вам бы с трибуны выступать. Следуя этому лозунгу, просто необходимо закрыть РЖД с ее дочкой ЦППК, Аэрофлот, Трансаэро. Эти компании хотя и работают с госкапиталом но они юридически частные. Это просто ужасно! Кругом безответственность, коррупция уклонение от налогов, сокрытие зарплат и трудовые мигранты. Большинство компаний работающие на международных перевозках частные. Мир погряз в частном капитале увы.

    ОтветитьУдалить
  14. Сказано было "безответственному частнику". Так что не переворачивайте пожалуйста смыслы. Ответственныость это всегда хорошо.

    ОтветитьУдалить
  15. Смыслы я не переворачиваю. Я всего лишь внимательно читаю Ваши сообщения. Если что-то не устраивает, то формулируйте более четко. Дискуссии тоже надо учиться.

    ОтветитьУдалить
  16. Меня не устраивает то, что по утрам жители Краснозаводска опаздывают на работу. Из-за того, что местный градообразующий КХЗ сжался до размеров хлебопекарни, жители вынуждены мотаться на работу в Москву. Ежу понятно, что рейсы маршруток должны быть привязаны к расписанию электричек. Когда говоришь это работникам автоколонны 1791 отвечают: Опаздываете? - это ваши проблемы. Привязать первые рейсы к электричкам? А нам на это наплевать, у нас план. Не знаю, кто в итоге будет возить, но на всякий случай для "Альфа Гранта" (Автоколонне 1791 на это наплевать), сообщаю расписание первых электричек на Москву: 4-57, 5-22, 5-38. Ну, а Автоколонне в случае проигрыша желаю не лизать задницу районной администрации, а стребовать с районного бюджета законные 151 миллион рублей. Глядишь, через годик, к началу следующего конкурса, и о пассажирах начнут думать.

    ОтветитьУдалить
  17. Я как житель Краснозаводска говорю, что ездить теперь стало намного легче, я спокойно сажусь в маршрутку в центре и не езжу на вокзал. А также не бегаю на конечную остановку в Краснозаводске, чтобы ухать....единственный минус, что водители не аккуратно ездят, иногда носятся сломя голову! А так все устраивает, и машин больше!!! А когда была Автоколонна, я с ребенком стояла 20 минут на морозе, а водители смотря на километровую очередь, сидят в теплой маршрутке и чаек попивают, тянут до последнего. Это очень раздражает. И сейчас, кстати, такая же ситуация на поселке ГАЭС, люди скапливаются в очереди по 30 человек, хотя перед ними уже уехали две маршрутки битком, в которую даже не влезешь. Как ездить? А кто с детьми? Нормально это?

    ОтветитьУдалить
  18. проживаю в г.Краснозаводск и более чем очень возмущен перевозкой вашей компании, вы без ответственные, как и ваши водители большенство из них! За рулем полу спящие, курят одно временно по телефону разговаривают и ведут автобус при этом успевая брать деньги не до давая здачи!!! ведут себя оскорбительно грубо и далеко не этично!!!! больше писать не чего не собираюсь просто дам в голову без предупреждений!!! каждый день после работы на пути дамой это (Животное) постоянно курит за рулем так что лучше по хорошему обратите внимание!!!!!!!!!!!!! ам.946 ам.940 и т.д.

    ОтветитьУдалить