среда, 17 октября 2012 г.

Пассажирские перевозки СТАНОВИТСЯ ТОЛЬКО ХУЖЕ

Теперь в Краснозаводске пассажирскими перевозками будет заниматься частный перевозчик взамен привычной автоколонны №1791. При этом, естественно, частники взяли себе лишь коммерческие маршруты, оставив убыточные социальные автоколонне. Но несправедливость подобной расстановки может волновать только саму автоколонну, жителей Краснозаводска волнует другое: почему вместо государственного перевозчика, гарантировавшего качество и безопасность перевозок, им подсуропили частников?
С недовольством люди обратились в свою администрацию. Вот, что пишет Виктор Погонин главе района:


«…Слухи о том, что планируется решение о замене перевозчика, распространились в поселении на протяжении последних недель и вызывали среди жителей только негативные отклики. Качество работы автоколонны №1791 устраивало жителей, и на этом фоне приход новых, неизвестных и (опять-таки по слухам) не местных перевозчиков не без основания воспринимается жителями как ухудшение качества обслуживания».
Жители Краснозаводска, требуя не допустить ухода с их маршрутов надежной и зарекомендовавшей себя автоколонны №1791, организовали сбор подписей под коллективным обращением в адрес главы Краснозаводска и Правительства Московской области. Мало того, по имеющейся информации активисты и депутаты поселения в случае реализации принятого решения о смене перевозчика собираются организовать митинги протеста и перекрытие Ярославского шоссе. Социальная напряженность в Краснозаводске растет, в связи с чем мэр Погонин выразил личную озабоченность происходящим и обратился к главе района.
Следует отметить, что по результатам прошедшего конкурса на право осуществлять пассажирские перевозки, и автоколонна, и ООО «Альфа Грант» набрали одинаковое количество баллов, и окончательно решение, кому «отдать» Краснозаводск, принимали члены конкурсной комиссии. К сожалению, нам не удалось пообщаться с председателем конкурсной комиссии, начальником управления по вопросам жизнеобеспечения райадминистрации Иваном Юденковым, как и с заместителем председателя Романом Кормаковым.
Однако нам удалось получить комментарий в автоколонне. Советник директора, много лет проработавший руководителем автоколонны Николай Дроздов прокомментировал ситуацию так:
- Автоколонна подает в суд на неправомерность результатов проведенного конкурса. По нашим сведениям, мы проиграли не очень добросовестным и не очень надежным конкурентам. Однако конкурсная комиссии не стала проверять имеющуюся у нас информацию о ДТП с участием ООО «Альфа Грант», о несоответствии заявленной зарплаты водителей с реальными данными, о несоблюдении режима труда и отдыха у водителей частной организации. По нашим данным, водители работают там вахтовым методом – по две недели по 14 часов в сутки. Наше предприятие - одно из лучших автотранспортных предприятий Московской области и страны, победитель российских конкурсов профессионального мастерства. Предприятие, выполняющее все требования закона по безопасности, социальным и другим нормам. Водители, работающие у нас, являются жителями нашего района, знают каждую кочку, пассажиры им доверяют. В автоколонне №1791 отличный автопарк, образцовая база технического и сервисного обслуживания, все автобусы оборудованы спутниковой навигацией и другими современными приспособлениями. Многолетним добросовестным трудом мы заслуживали доверие и уважение людей и не собираемся мириться с тем, что конкурсная комиссия – под чьим-то давлением или самостоятельно – принимает такие решения.

В автоколонне считают, по меньшей мере, некорректным оставлять государственную автоколонну «ишачить» на социальных маршрутах, а прибыльный коммерческий извоз отдавать частникам. При этом компенсации за социальные перевозки автоколонна не получает от районной администрации в полном объеме уже много лет. Из справки, полученной нами в филиале «Мострансавто», следует, что с 2008 года идет постоянное сокращение финансирования перевозок льготников со стороны районной администрации, однако не перечисляется даже сокращенное. Автоколонна выигрывает суды, однако, администрация района не выполняет требований суда и не перечисляет все компенсации за социальные перевозки. При этом в автоколонне считают, что с помощью конкурсов у них намеренно отбирают маршрут за маршрутом. Если вспомнить, то автоколонна уже не осуществляет коммерческие маршруты № 46 (Сергиев Посад – Скоропусковский), № 55 (Сергиев Посад – Хотьково), а теперь еще № 26 (Сергиев Посад – Краснозаводск). Экономика автоколонны при таком раскладе трещит по швам. У руководства предприятия складывается вполне определённая картина, что их предприятие банкротят. Однако банкротство автоколонны в конечном итоге лишит социальных льготников бесплатного проезда в транспорте общего пользования. Очевидно, что никакой частник не будет возить бесплатно пенсионеров в таком количестве, в котором сегодня перевозит автоколонна, даже если пообещает. Таких мощностей как у филиала «Мострансавто» нет ни у кого даже приблизительно. То есть льготы будут, а транспорта общего пользования, где действуют эти льготы, не будет.

Подготовила Виктория ШАТУРНАЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий