вторник, 4 декабря 2012 г.

Как я побывал в автоколонне № 1791. Часть 4

Как я побывал в автоколонне № 1791 Часто, когда мы видим результат чьего-то труда, мы можем и не знать того, кто за этим стоит. Мы оцениваем работу по итогу и, если этот итог нас устраивает, нам почти не важно, как он получен, правда? Люди обычно не благодарны и скорее готовы к осуждению, нежели к похвале. Как это относится к автоколонне?

А вот как — я каждый день вижу результат работы десятков специалистов и тоже, разумеется, не часто задумываюсь над тем, кто для меня и для других пассажиров так хорошо потрудился, чтобы у нас не было проблем в передвижении по городу. В этой статье я хочу воспользоваться возможностью искренне поблагодарить всех, кто работает в автоколонне, за их труд, за то, что у нас нет транспортных проблем, когда на линии автобусы автоколонны № 1791. Так кто же стоит за этим вроде незаметным, но таким необходимым и важным для страны делом?




Пройдите автошколу

В автоколонне работают только высококвалифицированные специалисты, такие как механики, электрики, жестянщики, автомаляры, колористы, слесари, токари, фрезеровщики, мотористы, трактористы и, конечно, водители.

Здесь дают возможность получить квалификацию по всем этим специальностям, но давайте поговорим о водителях, ведь это те, кто ежедневно возит нас из пункта А в пункт Б. На территории автоколонны есть своя автошкола, в которой стоит поучиться, там много интересного. Автоколонна готовит водителей на категории D и E. Есть две группы, двух и шести месяцев обучения. Двухмесячное обучение для тех, кто уже имеет категории B и C, полугодовое — для тех, кто без прав вообще. Поэтому, если вы хотите работать на отличном производстве, но ещё не имеете квалификации — добро пожаловать в автоколонну № 1791 — место, в котором хочется работать!

Здесь подготавливают водителей 3-го класса, а 2-й и 1-й класс водители получают по результатам труда. В год в автоколонне проходят обучение примерно 50 человек, и из них остаётся работать около 30. На время обучения всем курсантам дополнительно предоставляется ещё и работа автослесарем с выплатой заработной платы. Так что будущие водители постигают здесь азы ремонта и облуживания автобусов и получают великолепную практику.
Преподаватели в автошколе являются водителями со стажем и  специалистами технического контроля, и нужно отметить, что все они — работники автоколонны. Практика вождения приобретается на территории автоколонны на специальной площадке под строгим контролем, конечно. Некоторые водители, кстати, признаются, что качество обучения в автошколе даст сто очков любой школе в городе, вот так. Некоторые выпускники автошколы становились победителями областных соревнований среди водителей. Ещё более интересно, что в автошколе автоколонны есть платные курсы для всех желающих. Говоря по существу, собственная автошкола позволяет автоколонне восполнять  всю потребность в водителях, даже не прибегая к услугам приезжих. Во-первых, такая практика обеспечивает постоянные рабочие места городу и району. Во-вторых, предприятие может лучше контролировать качество основной услуги, предоставляемой населению.

Резюмируя, скажу, что у меня никогда не было претензий к качеству вождения водителей автоколонны № 1791. Поэтому, хоть у меня и есть права, но лично мне хочется снова пойти в автошколу и проверить, насколько я квалифицированный водитель, ведь обучался я не в автоколонне… Только скажите, что в очереди я перед вами, дорогие читатели!

Степан ГРАДИНА. Газета Ярмарка. Сергиев Посад.
http://yarmarkasp.ru/index.php/2012-06-29-12-28-07/2012-10-22-12-14-20/481--1791

Комментариев нет:

Отправить комментарий